Минувшая неделя выдалась успешной для команды БГМУ (на снимке), принявшей участие во Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием «YSRP-2022», в конкурсе студентов и молодых ученых «Клиническая стоматология» и Международной научно-практической конференции «Саратов Дентал Ринг: интегративная стоматология».
Объединивший все эти мероприятия большой стоматологический форум проходил с 29 ноября по 1 декабря в Саратовском госмедуниверситете им. В. И. Разумовского.
В номинации конкурса «Эстетическая реставрация боковой группы зубов» первое место досталось студенту 4-го курса Егору Ждановичу. Его однокурсник Антон Гутырчик получил приз в номинации «Изготовление временной коронки», а Илья Шестаков удостоился диплома в номинации «Установка брекетов».
Программа форума предполагала участие не только студентов, но и их педагогов, что создавало в командах особую атмосферу творческого единения. В традиционной для Саратовского медуниверситета научной «схватке» «Саратов Дентал Ринг» выступила руководитель белорусской команды, профессор кафедры периодонтологии БГМУ, доктор мед. наук Юлия Денисова.
Юлия Денисова:
Это было настоящее состязание: на ринг выходили ученые, имеющие противоположные взгляды на одну и ту же стоматологическую проблему, благодаря чему завязывались интереснейшие дискуссии.
Белорусская команда произвела впечатление.
Юлия Денисова:
Пожалуй, ни от кого не исходило столько позитива и непосредственности, как от наших ребят. Это заметили и преподаватели российских университетов, признав, что белорусские студенты отличаются живостью, солнечностью, открытостью.
В визитках команды про каждого участника нашлось, что отметить помимо принадлежности к стомфаку БГМУ: Илья Шестаков состоит в студенческом совете, Антон Гутырчик является секретарем Республиканского молодежного совета при Министерстве здравоохранения, Егор Жданович имеет собственный бренд одежды, и форма, в которой выступали участники, — его дизайнерская работа.
Руководители стомфакультетов медуниверситетов России оценили и то, по каким учебно-методическим комплексам обучаются наши будущие врачи-стоматологи: с видеороликами, ситуационными задачами, расшифрованными решениями. Впрочем, и по мануальным навыкам наши студенты превосходили зарубежных коллег, так как активно практикуются с 3-го курса.