Личный прием граждан провел министр здравоохранения в Малорите
Фото из Telegram канала Официальный Минздрав

Вместе с министром здравоохранения прием вели начальник ГУЗО Брестского облисполкома Виктор Михаловский, председатель Малоритского райисполкома Роман Жук, начальник отдела обращений граждан и юридических лиц Минздрава Сергей Говорунов, главный врач ЦРБ Петр Селивончик и главный государственный санитарный врач Малоритского района Максим Повх.

 

Традиционно вопросы, с которыми обращались люди, касались методов оказания медицинской помощи, качества лечения и диагностики. Один из жителей района внес предложение по созданию нового сапропелевого производства, по развитию некоторых видов курортов. Пришла к министру и родственница пациентки, которая высказала благодарность медработникам за оказание качественной медпомощи онкологического профиля.

 

Дмитрий Пиневич:

 

Личные встречи — это важнейшая форма работы с людьми. Одна из основных задач, поставленных Главой государства на совещании 23 мая, — обеспечить доступность и качество медпомощи вне зависимости от места проживания. Малоритский район находится в отдалении от центров, поэтому мне было важно узнать мнение населения и проблемы этого региона.

 

По структуре обращений скажу, что новых или неизвестных проблем тут не было. Жители района задавали вопросы о возможности записи к специалистам, направления к узкопрофильным врачам, в том числе на республиканский уровень.

 

В рамках рабочей поездки Дмитрий Пиневич и председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко посетили Малоритскую ЦРБ, посмотрели работу хирургического корпуса, в котором после реконструкции размещены приемное, хирургическое, педиатрическое отделения, а также отделение анестезиологии и реанимации. Капитальный ремонт с модернизацией выполнен по распоряжению Президента. Министр пообщался с пациентами и медперсоналом.

 

На совещании с руководителями областного и районного исполкомов были обсуждены вопросы модернизации системы здравоохранения региона, окончание ремонтных работ на ФАПах и в амбулаториях, кадровые вопросы.