В ГрГМУ прошло торжественное собрание, на котором коллективу представили нового ректора вуза. Им стал Игорь Жук, занимавший ранее должность председателя Гродненского областного Совета депутатов.
Представляя ректора, министр здравоохранения Дмитрий Пиневич рассказал о задачах, которые стоят перед руководителем учреждения медобразования.
Дмитрий Пиневич:
Первое, что бы я хотел пожелать новому ректору — сохранить традиции гродненской медицинской школы. Во-вторых, зная потребности практического здравоохранения, важнейший момент — продолжение работы по созданию практико-ориентированной Гродненской университетской клиники.
Третий важный вопрос, отметил Дмитрий Пиневич, это вопрос сетевого обучения. Необходимо привлекать к обучению специалистов из других университетов и стран, сотрудничать с различными профильными медвузами.
Дмитрий Пиневич отметил необходимость дальнейшего развития факультетов, на которых идет подготовка врачей-психиатров и психотерапевтов, медсестер с высшим образованием. Особо остановился на участии профессорско-преподавательского состава университета в работе учебно-методического объединения (УМО). Шестая задача, поставленная руководителем отрасли, — расширить взаимодействие молодежных научных объединений с практическим сектором здравоохранения.
Дмитрий Пиневич:
Убежден, что студентам, интернам, аспирантам в белорусской медицинской науке нужно дать больше практики и возможностей для осуществления их идей. Плохо, когда разработка остается только на бумаге или в компьютере.
Седьмой важнейшей задачей для нового ректора министр определил работу по привлечению иностранных студентов.
Владимир Караник, председатель Гродненского облисполкома:
Я очень рад, что моя аlma mater получила вдумчивого и открытого ректора. В Гродненском медуниверситете грамотный профессорско-преподавательский состав, который способен эффективно готовить будущих медицинских работников.
Игорь Жук наметил приоритетные направления развития ГрГМУ: развитие материально-технической базы, совершенствование работы Университетской клиники, развитие инновационных подходов в обучении.